История

Основатель компании Ятаро Ивасаки был из города Кочи на острове Сикоку, где проживал мощный клан Тоса. Он работал для клана и отличился в управлении торговыми операциями в Осаке. В 1870 году он создал собственную судоходную компанию, цукуэ Шокай, с тремя пароходами, зафрахтованными от клана. Это было начало Mitsubishi.

Название “Mitsubishi” относится к три-алмазной эмблемы. “Mitsubishi” – это комбинация слов mitsu и hishi. Mitsu означает три. Hishi означает водный каштан, и японцы использовали это слово в течение длительного времени для обозначения ромбов или алмазной формы. Японцы часто сгибают звук “h” к звуку “b”, при которой происходит в середине слова. Так они говорят сочетание mitsu и hishi как mitsubishi.

Вторая мировая война приостановила Mitsubishi как интегрированную организацию. Но независимые компании, которые прослеживают свои корни к старому Mitsubishi, сегодня активные почти во всех отраслях промышленности.
Несмотря на юридическую независимость, компании считают себя членами семьи Mitsubishi и образуют «Кинйокай» ( «Клуб, который собирается по пятницам»), объединяющий глав компаний из семьи Mitsubishi.

Корпорация Mitsubishi Electric была основана 15 января 1921 в результате отделения от Mitsubishi Shipbuilding Co. (Сегодня это Mitsubishi Heavy Industries, Ltd.), которая размещалась в городе Кобе, фабрики по производству электромоторов. Основатель Mitsubishi Shipbuilding Co. – Ятаро Ивасаки, который также считается основателем других компаний, имеющих слово Mitsubishi в своем названии и после отделения от холдинга.

Yataro Iwasaki, основатель старой организации Mitsubishi, выбрал три-бриллиант отметка как эмблема для его компании. Марка свидетельствует о трехгранный гребень клана Тоса, первого работодателя Ятаро, а также трех заключенных ромбов гребня семьи Ивасаки.

В 1964 году принимается (только в Японии) Корпоративный слоган, который переводится как “с вами сегодня и завтра”, с целью построения знакомого корпоративного имиджа среди потребителей.

А в 1968 году объявлен новый корпоративный слоган “ADVANCED AND EVER ADVANCING”. По словам президента Окубо, генеральный директор Mitsubishi Electric в то время, “мы разработали лозунг, чтобы закрепить свою позицию в будущий области через нашу техническую экспертизу, и создать корпоративную позицию культивирования и воспитания управленческих навыков, чтобы новый корпоративный имидж будет пронизывать компанию как внутренне, так и снаружи. “

В 1985 году году компания проводит корпоративную идентичность с целью повышения корпоративного имиджа. “Синий MITSUBISHI” корпоративный логотип бренд разработан для использования в Японии, чтобы обеспечить некоторый смысл индивидуализма в Mitsubishi Group. За рубежом создается логотип, объединяющий знакомый символ красных трех бриллиантов с простым “MITSUBISHI”. В Японии принят новый корпоративный слоган, который примерно переводится как “SOCIO-TECH: расширение образа жизни через технологии”. Зарубежный слоган остается неизменным.

По случаю 80-летия Mitsubishi Electric, в 2001 году корпоративная философия переоценивается, а слоган пересматривается на “Изменения для лучшего” как последовательное сообщение как в Японии, так и за рубежом. “Синий MITSUBISHI” логотип продолжает использоваться в Японии, в то время как “MITSUBISHI ELECTRIC” используется за рубежом, чтобы обеспечить различия в Mitsubishi Group.

С 2014 года компании Mitsubishi Electric в Японии начинают использовать красный логотип с тремя бриллиантами, который ранее использовался только за границей. Укрепление конкурентоспособности бизнеса в глобальном масштабе продолжается для обеспечения устойчивого роста.

Scroll Up